На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

karelinform

211 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Егоров
    Заигрывание с мелким и средним бизнесом и отсутствие контроля за их деятельностью, прямой путь к проблемам во всей сф...Жертвами пожара в...
  • Boris Max
    И что? Войн погиб, да на войне это бывает... и что?Молодой мужчина п...
  • Марина Петрова
    Скатертью дорога и попутный ветер в задницу...Известный карельс...

Карельских пенсионеров просят не ходить в отделения ПФР из-за коронавируса

По словам Юлии Ермаковой, сейчас в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции, Пенсионным фондом проводится определенная работа по обеспечению безопасности граждан, находящихся в территориальных отделениях ведомства. При этом клиентские службы работают в штатном режиме, не закрываются.

«Мы обеспечиваем обработку поверхностей, вентиляцию, проветривание помещений. Сейчас это проводится более часто, чем делалось раньше. Также мы рекомендуем обращаться в Пенсионный фонд дистанционно, что позволяют электронные сервисы, которые сейчас организованы на достаточно высоком уровне», - добавила заместитель управляющего.

Ермакова добавила, что, например, клиентская служба на Чапаева, 5 уже давно работает практически только в режиме предварительной записи – таким путем оказываются 92 процента услуг.

«Сейчас стараемся призвать граждан обращаться все-таки дистанционно. Если без личного визита никак и если какие-то вопросы можно отложить во времени, то мы рекомендуем это делать», - добавила представитель ПФР.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх