На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

karelinform

211 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Егоров
    Заигрывание с мелким и средним бизнесом и отсутствие контроля за их деятельностью, прямой путь к проблемам во всей сф...Жертвами пожара в...
  • Boris Max
    И что? Войн погиб, да на войне это бывает... и что?Молодой мужчина п...
  • Марина Петрова
    Скатертью дорога и попутный ветер в задницу...Известный карельс...

В НРФ Регионы примут участие более 50 практиков рекламы со всей России

Издание tagilcity.ru сообщает, что организаторы мероприятия запланировали его проведение в офлайн-формате, чтобы предоставить участникам возможность обменяться опытом и обсудить актуальные вопросы вживую. В рамках проведения деловой программы форума перед участниками выступят топ-менеджеры и эксперты ведущих рекламных агентств российского рынка: «Газпром-медиа», Mediascope, Национальный рекламный альянс, оператор наружной рекламы Gallery, сейлз-хаус «ЭВЕРЕСТ», группа компаний «Выбери радио», Яндекс.

Бизнес, Deltaplan Group. Также на мероприятии выступят спикеры от Mail.ru Group, топ-менеджеры ведущих российских агентств, которые завоевали уважение российского и международного рынка рекламы.

Необходимо отметить, что программа мероприятия будет в первую очередь посвящена небольшим рекламным агентствам из регионов, которые не имеют крупных проектов и большого бюджета. Эксперты и топ-менеджеры компаний федерального уровня расскажут о своем опыте, в том числе о трансформации из небольших агентств в лидеров рынка.

Спикеры затронут вопросы, которые относятся к актуальным на сегодняшний день направлениям рекламы: маркетинг, видео, аудио, диджитал, наружная реклама, а также event, HR, PR, production и креатив. Кроме этого, участникам представят аналитические данные и прогнозы на ближайшее будущее.

На второй день НРФ, восьмого сентября, в Екатеринбург приедут лидеры креативного рынка со всех российских регионов, которые проведут воркшопы, лекции, штурмы, паблик-токи. Тогда же объявят победителей Первого регионального фестиваля рекламы — 1Й.

Напомним, Ассоциация коммуникационных агентств России запустила реализацию Национального рекламного форума «Регионы» для развития рекламного рынка в России. В нем примут участие рекламные агентства, рекламодатели и медиа со всей Российской Федерации. Холдинг 1MI выступает официальным медиапартнером проекта.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх