Издание tagilcity.ru сообщает, что организаторы мероприятия запланировали его проведение в офлайн-формате, чтобы предоставить участникам возможность обменяться опытом и обсудить актуальные вопросы вживую. В рамках проведения деловой программы форума перед участниками выступят топ-менеджеры и эксперты ведущих рекламных агентств российского рынка: «Газпром-медиа», Mediascope, Национальный рекламный альянс, оператор наружной рекламы Gallery, сейлз-хаус «ЭВЕРЕСТ», группа компаний «Выбери радио», Яндекс. Бизнес, Deltaplan Group. Также на мероприятии выступят спикеры от Mail.ru Group, топ-менеджеры ведущих российских агентств, которые завоевали уважение российского и международного рынка рекламы.
Необходимо отметить, что программа мероприятия будет в первую очередь посвящена небольшим рекламным агентствам из регионов, которые не имеют крупных проектов и большого бюджета. Эксперты и топ-менеджеры компаний федерального уровня расскажут о своем опыте, в том числе о трансформации из небольших агентств в лидеров рынка.
Спикеры затронут вопросы, которые относятся к актуальным на сегодняшний день направлениям рекламы: маркетинг, видео, аудио, диджитал, наружная реклама, а также event, HR, PR, production и креатив. Кроме этого, участникам представят аналитические данные и прогнозы на ближайшее будущее.
На второй день НРФ, восьмого сентября, в Екатеринбург приедут лидеры креативного рынка со всех российских регионов, которые проведут воркшопы, лекции, штурмы, паблик-токи. Тогда же объявят победителей Первого регионального фестиваля рекламы — 1Й.
Напомним, Ассоциация коммуникационных агентств России запустила реализацию Национального рекламного форума «Регионы» для развития рекламного рынка в России. В нем примут участие рекламные агентства, рекламодатели и медиа со всей Российской Федерации. Холдинг 1MI выступает официальным медиапартнером проекта.
Свежие комментарии