На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

karelinform

211 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Егоров
    Заигрывание с мелким и средним бизнесом и отсутствие контроля за их деятельностью, прямой путь к проблемам во всей сф...Жертвами пожара в...
  • Boris Max
    И что? Войн погиб, да на войне это бывает... и что?Молодой мужчина п...
  • Марина Петрова
    Скатертью дорога и попутный ветер в задницу...Известный карельс...

В каких магазинах будут одеваться россияне после ухода из страны многих брендов

Масс-маркет ушёл из России — в стране больше нет магазинов Levi’s, Inditex (Zara, Pull& Bear, Bershka, Massimo Dutti, Stradivarius, Oysho, Zara Home), Victoria’s Secret, Reebok и многих других. Люди не знают где покупать одежду, некоторые уже начали отправляться в «шоп-туры» по России. Например, есть варианты поездок в Казань, а из глубинки люди за обновками едут в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, пишут Новые Известия.

Сегодня многие вспоминают «текстильную столицу " России — Иваново. Однако многие исследователи моды считают, что Ивановский текстиль, даже несмотря на обилие производств, не дотягивает до уровня модного масс-маркета. Такого мнения придерживается Наталья Ксенчак:

«В Иваново можно ездить за постельным бельем, полотенцами, халатами, носками — но это не имеет отношения к пониманию современной моды», — высказалась специалист.

При этом некоторые считают, что в России могут появиться новые региональные центры моды.

«Я наслышана о Новосибирске и Екатеринбурге, что там сейчас действительно много швейных производств, больших и достаточно хороших, да и в целом открывать производство там выгодно. Крупные, региональные города России могут стать центрами производств», — высказалась основатель бренда VERA YAKIMOVA Вера Якимова.

Однако эксперты придерживаются мнения, что индустрия доступной моды в России ещё очень молодая, и ей предстоит долгий путь по формированию рынка.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх