На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

karelinform

211 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Егоров
    Заигрывание с мелким и средним бизнесом и отсутствие контроля за их деятельностью, прямой путь к проблемам во всей сф...Жертвами пожара в...
  • Boris Max
    И что? Войн погиб, да на войне это бывает... и что?Молодой мужчина п...
  • Марина Петрова
    Скатертью дорога и попутный ветер в задницу...Известный карельс...

«Транспорт финансового просвещения» появился в городах России

Привычный горожанам общественный транспорт (автобусы, трамвай, вагон метро) превратился в носитель важной для финансовой безопасности информации. Ею с пассажирами делится Финансовый попутчик – рисованный персонаж, современный и дружелюбный, который нашел свое место в оформлении бортов и салонов транспортных средств. Краткие и четкие советы Попутчика помогают гражданам проверить надежность финансовой организации, правильно рассчитать долговую нагрузку, уберечь от мошенников свои персональные данные, избежать ошибок при принятии тех или иных финансовых решений.

Важную роль в реализации кампании сыграли представители различных организаций на местах, имеющих непосредственное отношение к теме финансовой грамотности: региональные центры финансовой грамотности Волгограда, Новосибирска и Горно-Алтайска и организации, относящиеся к сектору государственного управления: Министерства финансов Чувашской Республики, Республики Карелия и Республики Алтай. Кроме того, активное участие в проведении социологических опросов среди пассажиров приняли государственные вузы городов-участников.

Продолжительность кампании составляет от 1 месяца до полугода в зависимости от города.

Учитывая данные о ежедневном пассажиропотоке по каждому городу, за месяц размещения материалов просветительской кампании «Транспорт финансового просвещения» на средствах общественного транспорта ее увидели более 500 тысяч пассажиров в пяти городах России.

По предварительным подсчетам, совокупное количество рекламных «контактов» размещенных просветительских материалов с представителями целевой аудитории на весь срок кампании в городах-участниках составит до 20 000 000.

Инициативу «Транспорт финансового просвещения» реализует коммуникационное агентство «Грэй Мэттер» в рамках проекта Минфина России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».

Подробнее о кампании – в видеоролике https://www.youtube.com/watch?v=dxUiMoIVUNA

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх