Так, к Артуру Парфенчикову обратилась жительница Муезерки, депутат местного Совета Инна Хохлун. По ее словам, поезд из Муезерского ходит два раза в неделю, а летом - три. При этом местные жители хотят сделать трехразовое сообщение с Петрозаводском круглогодичным. Также депутат обратила внимание на еще одну проблему - протяженность платформы не соответствует длине железнодорожного состава, что очень неудобно для пассажиров.
Артур Парфенчиков рассказал, что вопрос увеличения количества поездов на участке Петрозаводск – Костомукша уже не раз прорабатывался с ОАО «РЖД». При этом руководство железной дороги считает, что назначить дополнительные поезда можно только при полном возмещении из бюджета республики выпадающих доходов компании. Это связано с тем, что пассажиропоток на этом участке незначительный и железнодорожникам просто не выгодно пускать дополнительные поезда. Поэтому увеличение количества поездов по этому маршруту является финансово затратным. При этом глава Карелии пообщела обсудить вопрос на совещании с местным самоуправлением и правительством республики по итогам поездки. Также Парфенчиков отметил, что после передачи в федеральную собственность дороги от трассы «Кола» до Костомукши и начала работ по ее реконструкции можно и нужно развивать автобусное сообщение, как альтернативу железнодорожным перевозкам.
Что касается перрона на станции Муезерская, то уже начались организационные работы по приведению пассажирской платформы в нормативное состояние. Окончание работ запланировано на август 2019 года.
Свежие комментарии