На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

karelinform

211 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Егоров
    Заигрывание с мелким и средним бизнесом и отсутствие контроля за их деятельностью, прямой путь к проблемам во всей сф...Жертвами пожара в...
  • Boris Max
    И что? Войн погиб, да на войне это бывает... и что?Молодой мужчина п...
  • Марина Петрова
    Скатертью дорога и попутный ветер в задницу...Известный карельс...

Оргкомитет НРФ’6 представил программу стратегических сессий

Как сообщает newsnn.ru, деловая программа форума будет представлена двумя стратегическими сессиями. В ходе первого дня состоится обсуждение отечественных компаний и будущего рекламы в экономике РФ. Сегодня в российских компаниях идет серьезная трансформация, чтобы не выпасть из деловой повестки: от локализации активов к созданию новых компаний, которым предстоит удовлетворить ряд основных потребностей как B2С-, так и B2B-аудитории.

Новые условия требуют существенных корректировок в измерениях рынка. Это серьезно повлияет на то, как будут планироваться и проходить рекламные кампании и выстраиваться бренд-коммуникации.

По словам первого вице-президента АКАР Валентина Смолякова, которому предстоит модерировать главную стратегическую сессию НРФ, стратегические и профильные сессии предусматривают выступления экспертов. Они расскажут об успешных стратегиях, которые помогают преодолевать кризис, и решениях, которые на практике позволяют формировать новые возможности рекламы, маркетинга и цифровизации. Российскими агентствами и медиаплощадками делается большой упор на взаимодействие с локальными рекламодателями. Это те компании, которым предстоит определять будущее экономики РФ и у которых есть заинтересованность в удовлетворении потребительских запросов.

В ходе второго дня форума состоится обсуждение общих тенденций и прогнозов развития рынка цифровой рекламы. Изменившиеся потребительские привычки привели к новым подходам рекламодателей к продвижению. После того, как из России ушел ряд иностранных технологических компаний, стали появляться новые драйверы в индустрии цифровой рекламы, существенно изменив данную отрасль.

Вторая часть стратегической дискуссии будет посвящена сразу нескольким важным темам. Они связаны с импортозамещением иностранных инструментов и технологий в области рекламы, а также с развитием рынка аналитических продуктов. Рекламный бизнес, взаимодействуя с IT-сектором, может работать более устойчиво и с гораздо лучшим экономическим эффектом. Поэтому на форуме будет обсуждаться роль, которую играет интернет-реклама в деятельности АНО «Цифровая экономика».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх