Как сообщает newsnn.ru, деловая программа форума будет представлена двумя стратегическими сессиями. В ходе первого дня состоится обсуждение отечественных компаний и будущего рекламы в экономике РФ. Сегодня в российских компаниях идет серьезная трансформация, чтобы не выпасть из деловой повестки: от локализации активов к созданию новых компаний, которым предстоит удовлетворить ряд основных потребностей как B2С-, так и B2B-аудитории. Новые условия требуют существенных корректировок в измерениях рынка. Это серьезно повлияет на то, как будут планироваться и проходить рекламные кампании и выстраиваться бренд-коммуникации.
По словам первого вице-президента АКАР Валентина Смолякова, которому предстоит модерировать главную стратегическую сессию НРФ, стратегические и профильные сессии предусматривают выступления экспертов. Они расскажут об успешных стратегиях, которые помогают преодолевать кризис, и решениях, которые на практике позволяют формировать новые возможности рекламы, маркетинга и цифровизации. Российскими агентствами и медиаплощадками делается большой упор на взаимодействие с локальными рекламодателями. Это те компании, которым предстоит определять будущее экономики РФ и у которых есть заинтересованность в удовлетворении потребительских запросов.
В ходе второго дня форума состоится обсуждение общих тенденций и прогнозов развития рынка цифровой рекламы. Изменившиеся потребительские привычки привели к новым подходам рекламодателей к продвижению. После того, как из России ушел ряд иностранных технологических компаний, стали появляться новые драйверы в индустрии цифровой рекламы, существенно изменив данную отрасль.
Вторая часть стратегической дискуссии будет посвящена сразу нескольким важным темам. Они связаны с импортозамещением иностранных инструментов и технологий в области рекламы, а также с развитием рынка аналитических продуктов. Рекламный бизнес, взаимодействуя с IT-сектором, может работать более устойчиво и с гораздо лучшим экономическим эффектом. Поэтому на форуме будет обсуждаться роль, которую играет интернет-реклама в деятельности АНО «Цифровая экономика».
Свежие комментарии