На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

karelinform

211 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Егоров
    Заигрывание с мелким и средним бизнесом и отсутствие контроля за их деятельностью, прямой путь к проблемам во всей сф...Жертвами пожара в...
  • Boris Max
    И что? Войн погиб, да на войне это бывает... и что?Молодой мужчина п...
  • Марина Петрова
    Скатертью дорога и попутный ветер в задницу...Известный карельс...

По итогам года «Пятерочка» признана лучшей в номинации «Продуктовые магазины»

По мнению директора по маркетингу «Пятерочки» Михаила Ярцева, любовь потребителей можно считать важным показателем эффективности, который характеризует взаимодействие с брендом с учетом ряда функциональных, имиджевых, эмоциональных и поведенческих характеристик, которые дают возможность оценить отношение к бренду и как сильна эмоциональная привязанность к нему покупателя.

Об этом пишет eg.ru.

«Мы видим положительную динамику восприятия «Пятерочки», — отмечает Ярцев. Это, по его словам, может говорить о комплексном результате, еще немного приближающем сеть к главной цели — доверию потребителя.

Автор исследования — OMI — на данный момент считается одной из главных отечественных компаний, предоставляющих комплексные решения для исследований в сфере маркетинга. Она работает с самыми большими предприятиями мира, входящими в рейтинг Fortune Global 500. Начиная с 2010 года компанией проводятся опросы респондентов, касающиеся их любимых брендов в разных категориях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх