«Россети Юг» - второе подразделение (после АО «Россети Тюмень»), которое относится к единому бренду энергокомпании и имеет региональную привязку. Об этом сообщают «Новые известия».
Ранее гендиректор «Россетей» Павел Ливинский выступил с инициативой перевести все предприятия холдинга на единую бренд-архитектуру. В ходе презентации на ПМЭФ-2019 Ливинский сказал, что территорией присутствия энергокомпании являются 80 российских регионов, где внедряется единая система развития электросетевого комплекса РФ. Это приводит к улучшению качества и увеличению количества услуг, которые предоставляются потребителям.
По словам Ливинского, работа под единым брендом усиливает взаимосвязь филиалов ГК «Россети», делает бренд узнаваемым. Благодаря этому потребителям проще воспринимать компанию и с ней взаимодействовать. Внедрение единого бренда является одним из этапов всестороннего развития холдинга.
"Президент РФ Владимир Путин высоко оценил целевую модель управления сетевым комплексом", - заявил замглавы Минэнерго РФ Антон Инюцын.
"Проект предполагает создание единых центров управления сетями, городских диспетчерских пунктов, цифровых районов электросетей, а также консолидацию электросетевых активов", - подчеркнул Инюцын.
Замминистра энергетики РФ одобрил внедрение единого бренда на всех предприятиях ГК «Россети». С появлением «Россети Юг» улучшится качество обслуживания и повысится эффективность всего холдинга.
Новый корпоративный стиль южной электросетевой компании не приведет к изменениям в структуре и кадрах «Россети Юг»: организация не изменит стиль взаимодействия с потребителями и контрагентами.
Свежие комментарии