На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

karelinform

211 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Егоров
    Заигрывание с мелким и средним бизнесом и отсутствие контроля за их деятельностью, прямой путь к проблемам во всей сф...Жертвами пожара в...
  • Boris Max
    И что? Войн погиб, да на войне это бывает... и что?Молодой мужчина п...
  • Марина Петрова
    Скатертью дорога и попутный ветер в задницу...Известный карельс...

Гендиректор Рокетбанка: «Мы делаем продукты, понятные всем»

Об изменениях, произошедших за два года, рассказала гендиректор Рокетбанка Анастасия Ускова рассказала в интервью Lenta.ru.

Со слов Анастасии Усковой, в настоящее время Рокетбанк — уникальная для России команда, создавшая банк самостоятельно: программное обеспечение, АБС, мобильные приложения, веб-банк — все создано с опорой на особенности клиентского сервиса.

Посредством таких решений Рокет самостоятельно внедряет новые сервисы и опции, не затрачивая время и деньги.

При этом в банке работает небольшое количество людей: в общем штат едва превышает тысячу человек. 99% запросов решаются на уровне техподдержки. Рокетбанк — первый в России на 100% онлайн-банк.

Со слов Анастасии Усковой, люди часто вспоминают о страховке уже в аэропорту или по дороге туда, пишут в чат, а специалист оперативно оформляет полис без каких-либо действий со стороны клиента.

Стоит отметить, что банк самостоятельно готовит сотрудников к деятельности. Как правило, это команда по 10-15 человек для работы в отделах поддержки, хотлайна, звонков, документооборота и доставки. Автоматическая программа распределяет задачи по уровню компетенции операторов.

Со слов Анастасии Усковой, банковские продукты иногда умышленно усложняют. Рокет же делает понятные для всех продукты: если клиентам предлагается копить деньги — они обеспечиваются умным депозитом, в котором можно один раз настроить способы автоматического накопления и отслеживать рост сбережений.

Генеральный директор Рокетбанка отмечает, что в финансовом сервисе «всегда есть второе дно», указывая на то, что Рокет не идет по этому пути. Банк всегда честно пишет: один процент или три процента кешбэка, начисляет его сразу и показывает сумму в каждой транзакции.

Вместе с тем банк научился работать с разного рода клиентами, среди которых и те, которым сложно найти на рынке удобное банковское обслуживание: слабовидящие и глухие люди. Для таких клиентов банк предусмотрел ряд доработок в приложении, а именно озвучка, вибрация и другое. Помимо этого, банк делает таких людей своими сотрудниками: ранее были приняты двое ребят с инвалидностью в поддержку, а человек с синдромом Аспергера проходит обучение в отделе разработки. Они прошли отбор и обучение на общих условиях.

Генеральный директор Рокетбанка Анастасия Ускова отметила, что трудности при разработке всех продуктов являются общими: внимание к смыслу и деталям, оперативность. Банк одинаково подходит к разработке продуктов для всех — и четырнадцатилетних, и нерезидентов, и самозанятых.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх