На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

karelinform

211 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Егоров
    Заигрывание с мелким и средним бизнесом и отсутствие контроля за их деятельностью, прямой путь к проблемам во всей сф...Жертвами пожара в...
  • Boris Max
    И что? Войн погиб, да на войне это бывает... и что?Молодой мужчина п...
  • Марина Петрова
    Скатертью дорога и попутный ветер в задницу...Известный карельс...

Прием заявок на конкурс студенческих команд «Лучник Future» продолжится до 15 января

В целом на конкурсе примут участие учащиеся из 38 высших учебных заведений России, в том числе из Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска и Нижнего Новгорода, сообщает Inkazan.ru.

Как рассказала исполнительный директор конкурса Юлия Мохова, благодаря конкурсу участники смогут найти решения для теоретических задач, а также разработать коммуникационную стратегию для реальных представителей бизнеса и общественных организаций.

«А в случае победы ещё и принять участие в реализации кейса или даже трудоустроиться», - отметила директор конкурса.

Ожидается, что в рамках проекта участниками будут созданы коммуникационные кампании для продвижения студенческих стипендий или для обучения населения основам финансовой безопасности на базе семи реальных pr-кейсов от коммерческих фирм и общественных организаций.

Также студенты выступят со своими предложениями по вовлечению людей в «Национальный регистр доноров костного мозга». Такую задачу перед студентами поставил партнер конкурса - благотворительный фонд «Национальный регистр доноров костного мозга имени Васи Перевощикова».

Более того, команды примут участие в «Новом социальном векторе», в ходе которого участники выработают решения для коммуникационной кампании по привлечению работников и жителей страны в социальную программу одного из партнеров конкурса.

Вместе с тем партнеры конкурса поставили перед участниками такие задачи, как увеличение инвестиционной привлекательности компании, повышение узнаваемости бренда среди молодежи, а также создание плана антикризисных коммуникаций для решения конфликтных ситуаций при установке нового цифрового оборудования в многоквартирных домах. Прием заявок на участие в конкурсе продлится до 15 января будущего года.

Основателем конкурса «Лучник Future» является дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», оператором - коммуникационная группа JAMP, а официальным информационным партнером - холдинг 1MI.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх