На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

karelinform

211 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Егоров
    Заигрывание с мелким и средним бизнесом и отсутствие контроля за их деятельностью, прямой путь к проблемам во всей сф...Жертвами пожара в...
  • Boris Max
    И что? Войн погиб, да на войне это бывает... и что?Молодой мужчина п...
  • Марина Петрова
    Скатертью дорога и попутный ветер в задницу...Известный карельс...

Некоторые российские производства могут остановиться из-за новых требований ОАО РЖД

Еще 1 января вступили в силу новые требования ОАО РЖД к тому, как перевозятся опасные химические грузы. По новым требованиям, в железнодорожном составе должно быть не менее 1% порожней емкости – в случае, если резервуар с химическими жидкостями окажется поврежденным, то «перелить» эти жидкости можно в запасную цистерну.

Однако, как утверждают специалисты, сделать это в дороге или в порту невозможно, а проблемы с оформлением документов на грузы возникают уже сейчас – пустые и груженые тары требуют разной сертификации, что замедляет процесс регистрации. На данный момент из-за этой проблемы в портах застряли порядка нескольких тысяч тонн химических жидкостей, что может привести к остановке некоторых российских производств. Помимо бумажной волокиты, обнаруживается и удорожание логистики, что влияет на стоимость конечного товара.

По мнению ОАО РЖД, проблема не носит массовый характер, решать ее на законодательном уровне не видят смысла. Хотя, даже если РЖД согласится смягчить требования или из упразднить, проблема останется – решить ее можно только переговорами с зарубежными партнерами, поскольку Китай, например, не может переправлять все планируемые грузы из-за разных требований к упаковке грузов.

Эксперты отмечают, на Восточном направлении количество грузов увеличилось из-за западных санкций, а потому у перевозчиков каждый день – на вес золота.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх