На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

karelinform

211 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Егоров
    Заигрывание с мелким и средним бизнесом и отсутствие контроля за их деятельностью, прямой путь к проблемам во всей сф...Жертвами пожара в...
  • Boris Max
    И что? Войн погиб, да на войне это бывает... и что?Молодой мужчина п...
  • Марина Петрова
    Скатертью дорога и попутный ветер в задницу...Известный карельс...

Портал «Светлая страна» помогает россиянам решить проблемы с электроснабжением

Сайт помогает потребителям в режиме реального времени вести диалог с представителем поставщика электроэнергии и сообщать о проблемах.

Менее года назад «Россети» начали тестировать портал «Светлая страна» в Калужской и Тверской областях. Теперь сайт принимает заявки от потребителей, которые живут в 65 регионах России. Об этом пишут «Новые известия».

В настоящее время сервисом пользуются шесть тысяч россиян, и эта цифра неуклонно увеличивается – каждый месяц проходят регистрацию тысячи новых посетителей.

Активность пользователей продолжает расти, несмотря на то, что сайт функционирует в тестовом режиме. Через личный кабинет на портале «Светлая страна» россияне сообщают о проблемах с поставками электроэнергии. Если раньше люди звонили в call-центр, чтобы связаться с «Россетями», то теперь им достаточно зайти на сайт и в чате описать специалисту о свою проблему.

На сайте можно пожаловаться не только на перебои с электроснабжением и низкое качество поставляемой электроэнергии, но и на дефекты или поломки установленного электрооборудования. В течение нескольких дней (не более восьми) после обращения специалисты «Россетей» решат проблему или известят, когда ожидается ее решение. Достаточно всего двух минут, чтобы зарегистрироваться в личном кабинете на портале Светлаястрана.рф.

Появление сайта «Светлая страна» не закроет клиентам доступ к другим способам связи – в дочерних компаниях группы «Россети» по-прежнему продолжают функционировать «горячие линии» и Центры обслуживания клиентов. Также в компанию можно написать письмо на официальный электронный или почтовый адрес. Все дочерние структуры холдинга имеют официальные страницы в соцсетях, куда также можно написать и подать заявку, чтобы решить проблемы с электроснабжением.

В «Россетях» рассказали о максимальной открытости холдинга к диалогу с потребителями. Для этого используются различные каналы связи. Портал «Светлая страна» поможет сделать проще и доступнее обратную связь с клиентом, который теперь будет избавлен от необходимости выяснять, кто обслуживает то или иное электрооборудование. Для подачи заявки достаточно написать адрес, где произошла неисправность, и оставить контактную информацию заявителя. Со всем остальным разберутся специалисты «Россетей».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх