На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

karelinform

211 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Егоров
    Заигрывание с мелким и средним бизнесом и отсутствие контроля за их деятельностью, прямой путь к проблемам во всей сф...Жертвами пожара в...
  • Boris Max
    И что? Войн погиб, да на войне это бывает... и что?Молодой мужчина п...
  • Марина Петрова
    Скатертью дорога и попутный ветер в задницу...Известный карельс...

Модульбанк запустил бесплатный сервис анализа продаж на маркетплейсах МаркетМетрика

Сервис разработан на базе алгоритмов компании AML Technology и доступен бесплатно, пишет gorod55.ru.

МаркетМетрика подключается к статистике продаж товаров на маркетплейсах по определенным критериям (датам, категориям товаров, продавцам и другим). С ее помощью можно оценить средние цены на рынке, узнать уровень спроса в зависимости от сезона, бренда, продавца и так далее.

Эти данные позволят предпринимателю найти свою нишу, оптимизировать риски при выходе на рынок и скорректировать стратегию продаж.

По словам члена правления Модульбанка Павла Семенова, банк планирует объединить преимущества ранее созданных для продавцов сервисов в опциях Маркетплейс Лайт и Маркетплейс.

Сюда войдут сервис МаркетМетрика, специальные тарифы и кредитные продукты, курсы по торговле на маркетплейсах, МаркетИнститут, сервис управления и аналитики по товарным позициям и моментальный вывод выручки. Также скоро будет представлен сервис МаркетМенеджер по полному сопровождению селлеров.

Сервис МаркетМетрика доступен в личном кабинете банка. Сейчас он работает с данными Wildberries, а в скором времени подключатся и другие площадки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх