На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

karelinform

211 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Егоров
    Заигрывание с мелким и средним бизнесом и отсутствие контроля за их деятельностью, прямой путь к проблемам во всей сф...Жертвами пожара в...
  • Boris Max
    И что? Войн погиб, да на войне это бывает... и что?Молодой мужчина п...
  • Марина Петрова
    Скатертью дорога и попутный ветер в задницу...Известный карельс...

В Екатеринбурге состоялся национальный рекламный форум Регионы

Участниками стали более 60 экспертов рекламной индустрии со всей России. Эксперты сошлись во мнении, что региональный рекламный рынок начал уверенное восстановление после пандемии.

Так, по информации Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в посткризисный год региональный рекламный рынок РФ превысил значения кризисного прошлого года на 10%, а его объемы преодолели отметку в 18 млрд рублей. Все сегменты рекламного рынка Екатеринбурга, кроме прессы, продемонстрировали положительную динамику, а общий объем превысил 1 млрд рублей, что на 27% больше, чем в первом полугодии 2020 года. Второй день форума проходил под эгидой Первого регионального фестиваля рекламы, его основными темами стали образование и творчество.

Кроме тематических дискуссий, были организованы воркшопы, лекции, штурмы с участием руководителей рекламных агентств — лидеров креативного рейтинга АКАР. Одним из трендов в сфере рекламного креатива стала смена роли креативщика. Как считают спикеры, в ситуации обилия пользовательского контента разработчик концепций превращается в художника, который способен работать со смыслами на уровне культурных кодов и создавать глубокие проекты. Большое внимание на форуме уделили глобальной цифровизации.

Пользователи, которые большую часть дня проводят в Сети, активно переосмысляют цифровую действительность, адаптируют ее под себя, определяют свое место в ней. В результате появляются виртуальные модели, VR-показы и онлайн-выступления.

В финальной части второго дня НРФ Регионы прошла церемония награждения Первого фестиваля рекламы — 1Й, где назвали и продемонстрировали лучшие креативные рекламные кейсы от агентств, брендов и фрилансеров со всей России. Необходимо подчеркнуть, что НРФ Регионы является новым проектом АКАР, направленным на развитие рекламной индустрии за пределами Москвы. Официальным медиапартнером мероприятия выступил холдинг 1MI.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх