На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

karelinform

211 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Егоров
    Заигрывание с мелким и средним бизнесом и отсутствие контроля за их деятельностью, прямой путь к проблемам во всей сф...Жертвами пожара в...
  • Boris Max
    И что? Войн погиб, да на войне это бывает... и что?Молодой мужчина п...
  • Марина Петрова
    Скатертью дорога и попутный ветер в задницу...Известный карельс...

Организаторы конкурса студенческих команд «Лучник Future» анонсировали прием заявок

В минувшем году «Лучник Future» объединил свыше 400 студентов 34 российских вузов из 17 городов. По результатам регистрации в общей сложности 70 команд предложили 86 решений для семи кейсов, пишет newsnn.ru.

Участие в «Лучнике» принимают студенты, которые получают образование по следующим специальностям: “связи с общественностью”, “маркетинг”, “реклама” и “менеджмент”.

Конкурс начался осенью 2022 года, а торжественная церемония награждения победителей запланирована на февраль 2023-го. В состав жюри вошли официальные представители бизнес-партнеров всероссийского мероприятия — компаний и организаций, поставивших PR-задачи перед студентами.

Исполнительный директор «Лучника Future» Юлия Мохова отметила, что прошлогодний опыт показал: мероприятие представляет собой уникальную площадку, раскрывающую молодые талантливые кадры.

«Участвуя в конкурсе, студенты могут позволить себе выйти за узкие рамки программы, применить нестандартные подходы к решению поставленных задач, окунуться в реалии коммерческой деятельности, - заявила Мохова. - «Лучник Future» нужен не только студентам, но и бизнесу, так как здесь можно оценить подрастающее поколение, найти новые кадры, а самое главное, почерпнуть новые идеи и подходы к решению своих актуальных задач».

Своим мнением поделились студенты из московской команды «3,14 Ар» ВШЭ, победившей по итогам первого этапа «Лучника Future» в 2021 году сразу в двух номинациях. Молодые люди акцентировали внимание на том, что им была предоставлена отличная возможность определиться со сферой будущей трудовой деятельности.

“С точки зрения развития для студентов это отличная возможность пообщаться с жюри, познакомиться с профессией и понять, что тебе вообще нужно», - отметили победители.

Учредитель всероссийского конкурса – дирекция национальной премии в сфере развития общественных связей «Серебряный Лучник». Оператором мероприятия выступает JM Communications, а официальным информационным партнером – медиахолдинг 1MI. Подробности о конкурсе – на странице

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх