На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

karelinform

211 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Егоров
    Заигрывание с мелким и средним бизнесом и отсутствие контроля за их деятельностью, прямой путь к проблемам во всей сф...Жертвами пожара в...
  • Boris Max
    И что? Войн погиб, да на войне это бывает... и что?Молодой мужчина п...
  • Марина Петрова
    Скатертью дорога и попутный ветер в задницу...Известный карельс...

Таможенники не знают, сколько хвои со всей страны повезут через Карелию

О том, что необработанные лесоматериалы хвойных и ценных пород из России будут экспортировать только через железнодорожные пункты пропуска «Люття» (Карелия) и «Хасан» (Приморский край), стало известно в первой декаде декабря. Северо-Западное таможенное управление сообщило о том, что изменения «заработают» с 1 января 2022 года.

Эксперты сразу же заволновались: смогут ли ЖДПП принять весь поток вагонов? В свою очередь, «КарелИнформ» обратился в Карельскую таможню с несколькими вопросами.

В частности, редакцию интересовало, какие меры на ЖДПП «Люття» будут приняты в связи с грядущими изменениями, как хотя бы приблизительно могут вырасти объемы перевозок и будет ли способен пункт пропуска справиться с новой нагрузкой?

«Таможенный контроль в железнодорожном пункте пропуска Люття будет осуществляться в соответствии с требованиями таможенного законодательства Евразийского экономического союза, законодательства Российской Федерации о таможенном регулировании и нормативных документов Минфина России и ФТС России с учетом имеющейся пропускной способности ЖДПП и условий для осуществления данного контроля», - следует из полученного ответа.

Кроме того, выяснилось, что цитируем, «данными об изменении (в том числе предполагаемом изменении) с 1 января 2022 г. объемов перевозок лесоматериалов через ЖДПП «Люття» Карельская таможня не располагает».

Карельская таможня уверяет, что провела рабочие встречи с представителями ОАО «РЖД», на которых обсуждались соответствующие вопросы, однако о результатах этих встреч почему-то решила умолчать.

Впрочем, ранее о «пропускном резерве» в Карелии для хвои сообщил Минэк республики. Ограничения по экспорту также оценило и Минприроды РК.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх