На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

karelinform

211 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Егоров
    Заигрывание с мелким и средним бизнесом и отсутствие контроля за их деятельностью, прямой путь к проблемам во всей сф...Жертвами пожара в...
  • Boris Max
    И что? Войн погиб, да на войне это бывает... и что?Молодой мужчина п...
  • Марина Петрова
    Скатертью дорога и попутный ветер в задницу...Известный карельс...

В Прикамье идет доследственная проверка по факту клеветы в адрес ПЦБК

По словам директора компании Александра Кириллова, длительное время на разных страницах в соцсетях данные информационные ресурсы публиковали ложную информацию о ПЦБК, порочащую честь сотрудников предприятия и подрывающую его репутацию. Это негативно сказывается на инвестиционной привлекательности компании, поскольку у инвесторов возникают сомнения. Кроме того, такие публикации в целом плохо влияют на финансовое состояние компании. Об этом пишет properm.ru.

“Наше предприятие является градообразующим», - говорит в своем заявлении Кириллов. Среди его 2 500 сотрудников есть немало уважаемых людей, в том числе ветеранов труда. А из-за таких публикаций создается негативный психологический фон в коллективе и возникает социальная напряженность.

Как считает Кириллов, такая информация может быть делом рук медиаагентства «Кулич», контролируемого бизнесменом и кандидатом в депутаты Заксобрания Пермского края от партии «Справедливая Россия — За правду» Ильей Лисняком. Это очень похоже на специально спланированную им информационную атаку на предприятие, цель которой - нанести максимальный ущерб его репутации.

Кириллов напоминает, насколько бережно относится его предприятие к экологии. Это направление является ключевым в работе ПЦБК. В компании выразили готовность к диалогу со всеми заинтересованными сторонами. Лишь бы у них было желание узнать правдивую информацию о реальном влиянии хозяйственной деятельности предприятия на окружающую среду.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх