На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

karelinform

211 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Егоров
    Заигрывание с мелким и средним бизнесом и отсутствие контроля за их деятельностью, прямой путь к проблемам во всей сф...Жертвами пожара в...
  • Boris Max
    И что? Войн погиб, да на войне это бывает... и что?Молодой мужчина п...
  • Марина Петрова
    Скатертью дорога и попутный ветер в задницу...Известный карельс...

Бизнес и политики не видят необходимости в изменении закона «О рекламе»

Как сообщает newizv.ru, во время первого съезда Союза операторов наружной рекламы участники этого рынка все вместе обсуждали предлагаемые поправки в закон «О рекламе», который скажется на каждом участнике отрасли в РФ уже этой осенью. Как показывают итоги обсуждения, цель была достигнута – в самом съезде приняли участие представители свыше 200 компаний. А еще более 300 принимали участие в режиме онлайн. Всего в союзе оказалось беспрецедентное количество участников - 554 компании из всех регионов страны. В мероприятии приняли участие представители четырех парламентских партий, чиновники и общественники.

По словам бизнес-омбудсмена Москвы Татьяны Минеевой, выразившей общее мнение предпринимателей по так называемому «закону Кирьянова» (так бизнес между собой называет документ по фамилии его инициатора – депутата Госдумы от «Единой России» Артема Кирьянова), бизнес относится к предлагаемым поправкам крайне негативно. Поскольку данный законопроект представляет реальную угрозу для 90 процентов бизнеса, работающего на рынке наружной рекламы. Причем задолженность таких компаний составляет сегодня свыше 15 миллиардов рублей. Без работы могут остаться до 150 тысяч человек. Если такой документ будет принят, россиянам придется покупать и продавать товары с помощью неконтролируемых мессенджеров. Плюс появляется риск, что возникнет искусственная монополия, хотя уже сложился успешный высокотехнологичный конкурентный рынок.

Минеева поздравила участников Союза операторов наружной рекламы, в который вошло столько компаний. «Это существенный голос бизнеса!» - считает она. И она придерживается этой же позиции. Только сообща можно добиться результата.

С ней согласны и политики, представляющие на съезде свои политические партии, - в таком виде законопроект принимать нельзя. Так, по словам лидера ЛДПР, председателя Комитета Госдумы по международным делам Леонида Слуцкого, партия не видит смысла в этих поправках. Даже приблизительные подсчеты говорят о потенциальной потере региональных бюджетов в три миллиарда в год начиная уже с будущего года. А еще 4,3 миллиарда рублей ежегодно будут терять муниципальные бюджеты.

Не согласны с поправками и в партии «Справедливая Россия – Патриоты – За правду». Да и в самой «Единой России» мнение по поводу документа далеко не однозначное. Так, в Санкт-Петербургском отделении «Единой России» в ходе активного обсуждения законопроекта выяснилось, что правительством Северной столицы обнаружено множество нестыковок. В связи с этим документ не поддерживают ни в ФАС, ни в УМВД. А в Минцифры прямо считают, что поправки ведут не только к монополизации рынка, но и к его деградации. С поправками не согласны более чем в 30 российских регионах, законодательные и исполнительные власти которых просят отозвать законопроект.

Что же касается первого съезда нового союза, его участники внесли свыше 100 предложений, которые должны быть учтены в ходе дальнейшей работы над оказавшимся столь резонансным и скандальным «законом Кирьянова».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх