На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

karelinform

211 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Егоров
    Заигрывание с мелким и средним бизнесом и отсутствие контроля за их деятельностью, прямой путь к проблемам во всей сф...Жертвами пожара в...
  • Boris Max
    И что? Войн погиб, да на войне это бывает... и что?Молодой мужчина п...
  • Марина Петрова
    Скатертью дорога и попутный ветер в задницу...Известный карельс...

«Пятерочка» осталась самым популярным «магазином у дома» во время пандемии

Как пишет Экспресс газета, исследователи ставили своей задачей проанализировать поведение потребителей, их покупательную способность и отношение к тем или иным брендам на фоне сформировавшейся неблагоприятной санитарно-эпидемиологической и социальной обстановки. За 6 месяцев в исследовании поучаствовали 1,5 тыс. жителей российской столицы из разных социально-демографических категорий. Социологи узнавали о доходах и расходах москвичей, их предпочтениях, касающихся продуктов и сервиса до и в период пандемии COVID-19, страхах и вирусе.

Как выяснилось, россияне, как и прежде, предпочитают «Пятерочку», популярный магазин у дома. Торговая сеть это заслужила, поскольку с начала пандемии сделала многое для того, чтобы люди чувствовали себя безопасно. «Пятерочка» обеспечила сотрудников средствами индивидуальной защиты, позаботившись о них, предусмотрела соблюдение всех необходимых мер безопасности. Гостям «Пятерочка» выделяла бесплатные маски и антисептики. Следует добавить, что во всех магазинах также разместили рециркуляторы, обеззараживающие воздух в помещениях. А многие из тех, кто находился на самоизоляции, могли воспользоваться экспресс-доставкой из магазинов сети.

По словам Сергея Гончарова, генерального директора торговой сети «Пятерочка», все эти меры направили на достижение основной цели — заслужить доверие потребителей. Гончаров подчеркнул: чтобы посещение магазина не заставляло беспокоиться о собственной безопасности, «Пятерочка» реализовала целый ряд инициатив, благодаря которым удалось свести риски заражения к минимуму и повысить комфорт покупателей. Генеральный директор торговой сети также рассказал, что «Пятерочка» развивает сервис экспресс-доставки продуктов из магазина на дом и систему «Экспресс-скан», которая дает возможность самостоятельно делать покупки, используя мобильное приложение и минуя кассы. «Я рад, что все эти усилия ценят наши гости и вновь называют нас своим любимым брендом», — отметил Гончаров.

Также в сети отмечают: важным критерием для покупателей являются и традиционно низкие цены «Пятерочки».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх