На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

karelinform

211 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Егоров
    Заигрывание с мелким и средним бизнесом и отсутствие контроля за их деятельностью, прямой путь к проблемам во всей сф...Жертвами пожара в...
  • Boris Max
    И что? Войн погиб, да на войне это бывает... и что?Молодой мужчина п...
  • Марина Петрова
    Скатертью дорога и попутный ветер в задницу...Известный карельс...

В Петербурге закончился международный форум Baltic Weekend XXI

На пленарном заседании первого дня дебютант форума, креативный директор и совладелец рекламного агентства “Восход” Андрей Губайдуллин заявил, что мир уже 20 лет живет в эпохе метамодерна. По его словам, сейчас специалистам по коммуникациям нужно пытаться сочетать несочетаемое и на этих гранях создавать топовый рекламный продукт.

Одной из основных тем форума 2021 года стала так называемая ESG-повестка. Выступающие говорили о том, что бренды должны стать более толерантными к людям. Также было отмечено, что ранее устойчивое развитие определялось PR, GR. Сейчас это стало областью заботы и финансовых коммуникаций.

Традиционно в первый день Baltic Weekend состоялось награждение победителей международной PR-премии PROBA Awards. В номинации “Специалист года”, привлекающей наибольшее внимание, победила Ирина Архипова (Coca-Cola HBC Russia). Лауреатом почетной номинации PROBA Award for Lifetime Achievement стал гендиректор «Кетчум Маслов» Михаил Маслов.

За 2 дня форума прошло 6 круглых столов, на которых были разобраны наиболее актуальные вопросы индустрии коммуникаций. В них приняли участие представители крупного бизнеса, причем не только из РФ, например Артем Егикян (Silk Road Samarkand).

Официальным партнером форума выступил медиахолдинг 1MI.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх