На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

karelinform

211 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Егоров
    Заигрывание с мелким и средним бизнесом и отсутствие контроля за их деятельностью, прямой путь к проблемам во всей сф...Жертвами пожара в...
  • Boris Max
    И что? Войн погиб, да на войне это бывает... и что?Молодой мужчина п...
  • Марина Петрова
    Скатертью дорога и попутный ветер в задницу...Известный карельс...

Екатерина Коляда напомнила о социальной ответственности в журналистике

"Новые известия" пишут, что одну из ключевых ролей в мероприятии сыграет вручение премии в номинации «За социальную ответственность медиа». Невзирая на частую критику СМИ, связанную с выбором скандальных тем, преимущественное количество медиакомпаний делает упор на привлечение внимания к благотворительности, волонтерству и каждодневному героизму обычных людей.

В качестве примера можно привести тот факт, что «Комсомольская правда» в текущем году открыла мультимедийную площадку «Доброволец», доступную для благотворительных фондов и организаций, занимающихся проектами в сфере корпоративной социальной ответственности. Программа «Территория добрых дел», запущенная автором «Наш дом», привлекает внимание к нуждающимся в помощи взрослым и детям. Вместе с тем премия «Человек года города Ноябрьска», автором которой выступает проект АО «Арктика Медиа», рассказывает об обычных людях, вносящих существенный вклад в жизнь города. «Марафон добра» на Пятом канале ко Дню защиты детей собрал около 30 миллионов рублей, в то время как 4 ребенка обрели семью. В целом за всю историю проекта, было собрано 3,850 млрд рублей, а 240 детей нашли новых родителей.

Директор премии «Медиам-енеджер России» Екатерина Коляда подчеркнула, что соцответственность медиа представляет собой отдельную номинацию, однако заслуживает стать ключевым критерием оценки медиа. Каждый руководитель отвечает перед своими читателями, зрителями, слушателями, а также сотрудниками за распространение достоверной и качественной информации, которая помогает в жизни, науке, работе, учебе и во многом другом.

Отмечается, что Коляда надеется на то, что со временем медиа поймут, как значимый и ответственный контент обеспечивает финансовую устойчивость бизнеса. С ее слов, за 9 лет существования этой номинации достаточное количество медиаменеджеров согласились с актуальностью такого тренда.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх