На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

karelinform

211 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Егоров
    Заигрывание с мелким и средним бизнесом и отсутствие контроля за их деятельностью, прямой путь к проблемам во всей сф...Жертвами пожара в...
  • Boris Max
    И что? Войн погиб, да на войне это бывает... и что?Молодой мужчина п...
  • Марина Петрова
    Скатертью дорога и попутный ветер в задницу...Известный карельс...

Реклама туристической привлекательности Карелии обойдется в 6,7 млн рублей

Информационный туристский центр Карелии объявил аукцион на оказание услуг по организации рекламной кампании туристического потенциала республики. Начальная цена контракта составила 6 миллионов 695 тысяч рублей, источником финансирования являются средства бюджетных учреждений.

Как следует из аукционной документации, победитель аукциона должен будет подготовить видеоматериал и фоторепортаж на тему «Туристическая привлекательность Карелии», а также разместить информационный материал на аналогичную тему в интернет-издании MASH.

Помимо этого, подрядчику необходимо подготовить и разместить различные рекламно-информационные материалы, видеоматериалы и материалы в формате стикеров о туристической привлекательности Карелии в метрополитене Москвы и Санкт-Петербурга, в журнале «Журнал для пассажиров. Комфортная жизнь в движении» (который распространяется в поездах «Сапсан» и «Ласточка»), а также в поездах «Сапсан» и «Ласточка».

Данные услуги будут оказываться с даты заключения контракта до 31 декабря текущего года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх