На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

karelinform

211 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Егоров
    Заигрывание с мелким и средним бизнесом и отсутствие контроля за их деятельностью, прямой путь к проблемам во всей сф...Жертвами пожара в...
  • Boris Max
    И что? Войн погиб, да на войне это бывает... и что?Молодой мужчина п...
  • Марина Петрова
    Скатертью дорога и попутный ветер в задницу...Известный карельс...

Нацбанк рассказал о новых обманных практиках, которыми пользуются сотрудники банков

В Нацбанке РФ рассказали о новых способах мисселинга – введения клиентов в заблуждение, которые используют нечистые на руку сотрудники кредитных организаций. Например, в банке операционист может не дать клиенту подробностей обо всех услугах, которые включены в договор. Когда клиент называет сотруднику банковской организации данные из СМС,которое приходит как подтверждение согласия на заключение договора, он получает те опции, которые ему не нужны.

Специалисты НБ сообщают, что есть жалобы на то, что сотрудники банка не сообщают всех деталей и при заключении договора страхования жизни с накоплением. Если клиент не знает, что платеж нужно вносить каждый год по сроку, то недобросовестный страховщик мог разорвать договор с тем, чтобы не возвращать ранее внесенное застрахованному.

Руководству банков регулятор советует проверять, точно ли клиенты в курсе всех деталей, точно ли они все правильно поняли. А самим клиентам банков – внимательно читать все финансовые документы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх