На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

karelinform

211 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Егоров
    Заигрывание с мелким и средним бизнесом и отсутствие контроля за их деятельностью, прямой путь к проблемам во всей сф...Жертвами пожара в...
  • Boris Max
    И что? Войн погиб, да на войне это бывает... и что?Молодой мужчина п...
  • Марина Петрова
    Скатертью дорога и попутный ветер в задницу...Известный карельс...

Центр управления регионом открылся в Карелии

Главная цель ЦУРа — обеспечение коммуникации жителей с органами власти для оперативного решения проблем в регионе. Задачами ЦУРов, созданных по всей стране, является сбор, обработка и аналитика сообщений, жалоб и предложений, поступающих от жителей республики. Это касается всех сфер жизни: здравоохранения, образования, социальной защиты, состояния дорог, транспорта, энергетики, ТКО и ЖКХ.

Сегодня, помимо официальных порталов органов власти, соцсети и мессенджеры становятся основной площадкой, где граждане оставляют сообщения о проблемных вопросах. И безусловно, все эти обращения должны попадать в работу органов власти, на эти обращения необходимо оперативно реагировать, предоставлять жителям обратную связь и решать проблемы. ЦУР будет немедленно доводить все обращения до прямых исполнителей органов власти и следить за тем, чтобы ситуация разрешалась в кратчайшие сроки. Также в его задачи входит формирование «тепловой карты» региона. По сути, это комплексная картина проблем граждан и территорий, которая создается с помощью агрегирования обращений пользователей из всех доступных источников. На основе данных «тепловой карты» руководство региона сможет принимать стратегические решения по острым проблемам.

В Карелии уже успешно функционируют цифровые платформы обратной связи с населением: Инцидент Менеджмент, Активный гражданин и другие системы органов власти. ЦУР станет единым координационным центром, который объединит все имеющиеся в регионе цифровые сервисы по работе с обращениями граждан.

«Благополучие граждан и оперативное решение возникающих проблем — главный приоритет в работе нового президентского проекта», — отмечает куратор ЦУРа Карелии, заместитель Главы Республики Карелия –руководитель Администрации Главы Республики Карелия Татьяна Игнатьева. — «Людей нужно слушать, слышать, и своевременно решать обозначенные ими задачи, тем более сейчас, в сложный из-за пандемии для страны период. В Правительстве Карелии назначены ответственные лица по каждому из актуальных направлений общественной жизни, с ними у ЦУРа налажено плотное взаимодействие, что ускоряет оперативное решение всех проблемных вопросов».

Надо отметить, что финансирование центров ведется напрямую из федерального бюджета по целевой субсидии. Деньги на создание и обеспечение функционирования в субъектах РФ центров управления регионов выделены некоммерческой организации по развитию цифровых проектов в сфере общественных связей и коммуникаций «Диалог Регионы», которая и курирует работу ЦУР во всех субъектах. Как отметил исполнительный директор АНО «Диалог Регионы» Владимир Туровцев, «Карелия находится в зеленой зоне по открытию ЦУР, проект на 90% реализован и регион полностью готов к работе».

ЦУР Карелии на данный момент укомплектован и приступил к выполнению поручений Президента РФ с соблюдением всех ограничений, связанных с пандемией.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх